
Путь на север наш лежит, Узбад Серкли вдаль глядит, Нордрин что то говорит, Снорглафа стрела летит!
В троллей!В троллей!В троллей!
В Город Гоблинов пойдём, И сокровище найдём, Костерочек разведём, Песню Голлуму споём!
Песню!Песню!Песню!
Древний мы возьмём венец, И вернёмся во дворец. Гоблинам пришёл конец- Каждый воин молодец!
Каждый!Каждый!Каждый! ©Снорглаф Отряд Тумунзахара как всегда стал собираться в Хримбарге только к закату. Поход предстоял тяжелый, а потому и готовились к нему очень напряженно. Гномы проверяли и точили свои клинки, запасали стрелы, осматривали запасы припасов. Каждый знал, что от его мастерства зависят жизни всех остальных.
Вскоре из разведки приехал Серкли. Старый узбад как всегда ходил в разведку лично, желая все узнать самому. Вскоре гномы собрались на последнее собрание перед дорогой.
Целью путешествия узбад объявил древнию корону Тумунзахара, которая храниться на островке посреди озера, в древней пещере. Кроме того по слухам в сундуке находились и многочисленные ценности, много золота. После торжественного обращения хирд, вдохновленный близостью добычи, выступил в поход. 
Идти пришлось недолго. Ночь принесла с собой холодные ветра и снегопады, свойственные этой части гор. Иногда попадались гоблины и варги. Но в остальном путь прошел без приключений. Довольно таки быстро гномы очутились в странном ущелье. В глубине ущелья находился вход в пещеру. Чем-то он показался гномам страшным. Впрочем, это и понятно, проход вел в Город Гоблинов. Здесь наш отряд устроил последний привал. Еще раз все проверив, хирд вступил в Город Гоблинов. 
Город Гоблинов представлял из себя запутанный лабиринт туннелей. Никто, даже гоблины, не знали точного плана тех мест. Поэтому не удивительно, что гномы шли, сами не понимая куда. В довершение всех бед Город просто кишел гоблинами. Через каждый промежуток туннелей приходилось прорываться с боем.
После долгих блужданий отряд добрался до входа во второй ярус Города Гоблинов. И тут сама судьба помогла гномам. Внезапно с тыла появился гоблин, судя по виду очень влиятельный. Впрочем, наш гоблин не был особо умен и тут же напал на гномов. Его постигла бы доля других, если бы не милисоредие, а точнее расчет узбада Серкли. Он связал гоблина, оказашнегося не кем иным как глашатаем короля гоблинов, и пообещал пощадить, если тот проведет их к пещере. После недолгих уговор глашатай согласился.
С проводником гномы стали двигаться быстрее. Гоблин прекрасно знал туннели и вел гномов самым коротким путем. Иногда он пытался сбежать или помочь своим собратьям, которые тщетно пытались остановить гномов. Но сопротвеление гоблинов не остановило хирд и вскоре они оказались у загадачного поворота.
Здесь отряд двинулся медленнее. В глубине города находились древние гномьи руины, а еще дальше гоблинов не было, но казалось, что здесь сокрыта великая тайна. Даже проводник стал упираться, не желая идти дальше. Рядом с поворотом глашатай решал сбежать. Но стрела узбада Серкли окончила дни этого гоблина. Проводник уже был не нужен, и отряд довольно-таки быстро добрался до пещеры.
В пещере было довольно прохладно. Всюду были ящеры. Время от времени попадались следы чьего-то тут обитания. Но в целом место было куда более приятное, чем Город Гоблинов. В центре озера находился маленький остров.
Нас острове стояла не самого лучшего качества палатка, и всюду валялись кости. Также были следы давнего костра. Все указывало на то, что когда-то здесь жили. Впрочем, хирд не стал отвлекаться на разгадку тайны, а сразу стал искать сокровища. Вскоре удалось достать небольшой сундучок.
Радости гномов не было предела. Каждый получил долю от клада, а клан смог вернуть свою древнею корону. Несмотря на все испытания гномы, прошли свой путь до конца, и нашли клад. Возможно что очень скоро в Штильстанде грянет небывалый пир.
|