Дадли | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 17:26 | Сообщение # 1 |
 Старший Хранитель Мазарбул
Группа: Администраторы
Сообщений: 596
Репутация: 21
Статус: Offline
|
Устав содружества гномов Агларонда «Тумунзахар Кхазад» Тумунзахар-славный клан гномов, отличающийся от прочих. Мы рады всем и призываем к активным действиям. Основа для нас - взаимовыручка. Мы не навязываем своих правил другим Свободным народам, поэтому Устав действует только внутри клана. Мы не говорим, что поможем всем и везде. Всё делается по возможности и обстоятельствам. Лучшие гномы - это гномы трудолюбивые и упорные, единые в стремлении нашего общего роста. Клан - не метод обогащения, а большая семья с абсолютно разными личностями и это учитывается, но все подчиняются нижеприведённым правилам, и нарушение их грозит наказанием - вплоть до исключения. Давайте уважать друг друга и действовать вместе! Наш Устав базируется на ценностях,имеющих ключевое значение для содружества:
*Мы уважаем мир Средиземья и делаем вклад в атмосферу мира по мере возможностей. *Для каждого из нас клан – это семья. Долгосрочные отношения с соклановцами для нас важнее краткосрочной прибыли и эгоистичных интересов. Мы знаем наших и всегда готовы оказать им посильную помощь. *Мы и каждый из нас – братья по оружию. Взаимные обязательства, построенные на принципах командной работы и взаимовыручки, связывают нас. Каждый из нас понимает, что исход сражения зависит и от его личного умения. *Честность и открытость – мы делаем то, что обещаем. Обещаем то, что можем сделать. Мы открыты, честны и искренни друг с другом, с нашими союзниками и друзьями. У нас нет двойных стандартов. *Доверие - мы доверяем друг другу право принимать решения. Принимая решения, мы понимаем, что нам доверяют (касательно Гвардейцев и Хранителей). *Командная работа – мы добиваемся лучших результатов, работая вместе, и дополняя друг друга. Мы уважаем друг друга вне зависимости от класса, профессии или уровня. *Обучающаяся организация. Мы с радостью делимся знаниями и опытом и перенимаем их у других. Мы вдохновляем друг друга на дальнейшее развитие. *Мы открыты для самых нестандартных идей. Мы рискуем, делаем, учимся на ошибках, двигаемся вперед.
Основные правила клана
1.Вступить могут гномы от 10 уровня и старше. Исключением могут быть только те кто чётко понимает цели содружества и готов участвовать в нашем развитии с самого начала своего пути. Основное направление содружества - создание крепкого братства, основанного не на силе, а на старании послужить на общее благо. 2. Запрещены слова, унижающие честь и достоинство гномов клана, оскорбления вроде «нуб» и прочих (если гном неопытен, то это наша ошибка и нужно действовать на устранение недочёта). 3. Запрещено действовать во вред отдельным гномам клана, равно как и клану в целом. 4. В заявке на вступление, в 7-ом пункте укажите ваш возраст 5. Запрещёны «кукловодство» и иные нечестные способы обогащения, повышения уровня и ранга (лень не лучшее качество для гнома - в древние времена подобных изгоняли "Ноэгют Нибин»). 6. Запрещено попрошайничество (не унижайте собственное достоинство, лучше попросите научить добывать – мы с радостью научим). 7. Присутствует применение ролевых элементов в общении (мы не позиционируем себя как чисто ролевой клан, однако применение ролевых элементов добавит удовольствия от игры). 8. Запрещена внутриклановая торговля и всё, что делается, делается безвозмездно для гномов содружества.
Отыгрывание роли.
Отыгрывание роли (RP, roleplaying, РП, ролплей; непр.: отыгрыш роли) – это процесс создания игроком своего персонажа в игре (история, характер) и последующей жизни этого персонажа (поведение), подчинённых законам внутриигрового мира
Ролевые элементы используемые кланом:
- в содружестве состоят участники с именами, свойственными Средиземью ( ссылка на правила именообразований гномов ) - чат содружества используется в основном для РП-общения, а внеРП обсуждается в отдельном чате. - участники почти всегда ведут себя в РП-стиле не обращая внимания на наличие или отсутствие других РП-игроков. - считается нарушением необоснованное ничем прыганье, беганье, залезание на костры-палатки и т.п. - определённые характеры и психология персонажей присутствуют и в РП-общении игроки стараются использовать это: например, небольшие межрасовые дискуссии, выражение своих точек зрения и т.п. - у каждого из участников содружества имеется индивидуальная биография.
При РП немаловажным является то, что ваш персонаж не появляется в момент его создания, а как бы жил там и до этого момента. Именно поэтому внимание следует уделить продумыванию или написанию истории его предыдущей жизни. Обычно у всех РП-содружеств есть специальный раздел, где можно разместить историю своего персонажа. Для этих же целей существует окно биографии в окне персонажа («C»), однако, часто РП-игроки высказываются скептически о том, что встретив вас какой-нибудь незнакомец сразу узнаёт о вас многое, поэтому часто записи в этом разделе ограничены какими-то общеизвестными сведениями. Также туда можно помещать описание ваших видимых особенностей и индивидуальных деталей: психофазотрон, цвета глаз, шрамов и т.п. Одним из способов проявления биографии может быть титул (прозвище), под которым ваш персонаж известен на просторах Средиземья.
Вопрос смайликов.
В ВКО заложены возможности показывать свои эмоции в более ролевой манере, нежели смайликами. :-) 8-( :-/ Смайлики слишком плотно ассоциируются с Эпохой Интернета, так что портят атмосферу.. Существуют различные эмоции (см. выше) и команды «/me» или «/e», которые при всей своей ненаглядности и текстовости могут гораздо лучше отразить вашу эмоцию.. Кроме того, РП-игроки ВКО часто обозначают эмоции и действия просто обрамляя их звёздочками: «Враг рядом! К оружию, братья!! *громогласно, хватаясь за меч в ножнах*». Ошибочным в ситуации со смайликами является то, что некоторые все ещё воспринимает общение в ВКО, как текстовое общение, поэтому у них в мозгу включаются правила для текстового общения, в которые входят и смайлики, и сокращения. Но РП-общение – это голос, разговор. Вот так..
Уровень игрока будет соответствовать при общении в чате содружества возрасту (чтобы не нарушить ролевое общение). Например гном 45го уровня - зрелый гном 45ти лет от роду.
Основные органичения РП
1. отыгрывание ограничено физическими законами мира (огонь горячий и в Средиземье, поэтому сидеть в костре означает грубое нарушение РП). 2. отыгрывание ограничено знаниями конкретного мира (например, в Средиземье не знали о компьютерах, поэтому персонажи в ВКО об этом не должны рассуждать). 3. отыгрывание ограничено знаниями конкретного персонажа (например, обычный хоббит, проживший всю жизнь в Шире, скорее всего ничего не знает о Гондоре или Рохане). 4. отыгрывание ограничено характером конкретных персонажей (например, не знакомые ранее эльф и гном вряд ли без особой необходимости будут приветствовать друг друга (даже если у обоих белый ник, свидетельствующий об РП), а скорее пройдут мимо).
Ролевые мероприятия
Это, наверное, самое важное и заметное отличие РП-игроков. Отыгрывание роли почти всегда направлено кому-то: зрителю либо участнику. Так вот эвенты (ролевые мероприятия) – это сложные, со своими внутренними правилами события, которые разнообразят повседневный отыгрыш. Часто такие мероприятия являются судьбоносными и как-то влияют на одно или несколько РП-содружеств в целом (например, съезд участников содружеств на торжественный пир, на котором они объединяются в единый Альянс). Среди множества РП-эвентов можно выделить следующие: торжественные встречи, совместные рыбалки, различные состязания, конкурсы, собрания для совместных игр (азартных или подвижных), эвенты-расследования, эвенты-преследования, боевые эвенты, музыкальные концерты, театральные представления и прочие акции.
Клан Тумунзахар устроен следующим образом
* Узбад - полноправный основатель и глава клана. * (Наследник) Отрок главы (биография). Известный роду почтенный гном.В отсутствии вождя он всецело заменяет его. * (Сенешали) Гвардия Тумунзахар - старые гномы исполнители воли узбада. В их ведении множество вопросов. От пополнения злата в чертогах до набора рядов и наблюдения за порядком вокруг. Избранные главой они чтут его волю и многие деяния совершают именно с его одобрения. * (Сенешали) Хранители Мазарбул - зрелые гномы заслуженно входящие в старший круг клана. Немногим они уступают Сребробородам как в правах так и в делах. Их дело чтить законы клана и быть опорой в час нужды. Активные и сильные они везде где шум и дело есть. Нет таких гномов как огнебороды и везде они душевная компания, мастера задумок и пиров. * (Родичи) — сильные гномы достойные этого звания. Они доказали, что могут добиваться результатов и крепко стоять на ногах помогая клану и братьям рода нашего.
Собрание содружества
Собрания содружества проводятся для всеобщего решения вопросов при совместной встрече. Проводиться они будут не чаще чем раз в две недели (кроме исключений) и явка на собрание «очень» желательна. Предупреждение о проведении собрания должно всем прийти не ранее чем за две недели до проведения. Именно на собрании можно выслушать мнение членов содружества полностью и исходя из них принимать решения. Собрания проводятся в Доме Содружества.
Клан сайт и RaidCall
Клановый сайт-инструмент информационного оповещения и общения, «детище» Хранителя Мазарбул. На сайте размещаются объявления, рассматриваются заявки на вступление в клан и дружины, решаются вопросы клана, вывешиваются статьи, планы и расписание ивентов и рейдов, конкурсы, фото и ряд иной информации. RaidCall применяется для общения и проведения собраний (встроенного голосового чата не хватает, рейд заполнен). Наша группа: "Baruk Thumunzahar" ID 5661085. ( Ссылка на руководство по установке )
Изгнание из клана:
1. За нарушение основных правил клана. 2. За игнорирование интересов клана в целом. 3. Исключение по уровням при отсутствии определённый период в игре без предупреждения о отсутствии: 20-30 уровень при отсутствии 30 дней 30-40 уровень при отсутствии 35 дней 40-60 уровень при отсутствии 40 дней 60-85 уровень при отсутствии 60 дней Вы можете продлить срок отсутствия - поставьте в примечаниях ОТСУТСТВИЕ (даты) и отпишитесь в теме на сайте http://tumunzakhar.do.am/forum/36-101-1 и максимальный срок продлим до 90 дней. Касаемо пункта 1 и 2 решение выносит совет клана, так же как и прошение на возвращение изгнанного по тем же пунктам в ряды Тумунзахар. Изгнанные по пункту 3 восстанавливаются при прошении немедленно.
Принятие в клан нового гнома:
Принимаются гномы от 10го уровня и старше ( но возможно исключение - если гном действительно готов учавствовать и имеет определённый опыт ). При принятии в ряды один из Сенешалей отсылает новоприбывшему письмо: "Приветствую благородный кхузд в нашем клане. Мы рады приветствовать и двери наших чертогов открыты ждя тебя, но знай - мы гномы и живём как гномы, говорим как гномы и ожидаем, что ты станешь нашим соратником в развитии. Мы сильный клан и верим в это! Мы не обещаем того, что не можем сделать и наша репутация чиста и незапятнана бессчестными действами. Будь крепким и стойким ибо ты брат наш! И да не затупится твой топор! Испей пенного за нас и клан наш." ( возможен свой текст ) В письмо вкладывается пинта пенного алкоголя.
Члены содружества используя обьявления о наборе применяют собственные тексты ( с явным уклоном ролевой игры ). Каждый текст должен быть индивидуален.
Дадли Оукеншильд из Эребора
|
|
| |